Среда, 04.12.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел общего, дополнительного образования и воспитания МКУ Управления образования Ковдорского муниципального округа

Информационный портал Правительства России
Прямая трансляция Знание.ТВ
Горячая линия Народного фронта
Акция #МояХартия
Сертификаты ПФДО
Программа развития
Большая перемена
Приём заявлений в 1 классы
Подать заявление на Госуслугах
Всероссийский конкурс сочинений
Работает
О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях
Опрос Правительства Мурманской области «Дороги? Транспорт? ЖКХ?»
Меню сайта
Наш опрос
Какие формы прохождения аттестации для Вас наиболее предпочтительны? Выберите не более трех ответов
Всего ответов: 480
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
#ДетиВнеПолитики

Учимся жить вместе



Информационно-развлекательный портал Персональные данныеДети









Видеолекции и вебинары















Главная » 2020 » Ноябрь » 12 » Правила пользования номером «112»
11:42
Правила пользования номером «112»

   В 2020 году в систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» (далее − Система-112) Мурманской области поступило 585 554 вызовов (ежесуточно в Систему-112 Мурманской области в среднем поступает до 2000 звонков), в том числе:
- 27 % завершено абонентом в период работы автоответчика (приветственного голосового меню);
- принято и обработано операторами Системы-112 426284 вызов, в том числе:
- 76% вызовов передано в экстренные оперативные служб;
- 24% вызовов относится к категории «ложных» и «детской шалости».
   Ложные звонки, как правило, бывают двух категорий: с сообщениями о «мнимых» происшествиях или так называемая «детская шалость». Кроме того, дети и взрослые звонят на номер «112» с целью проверить работу сим-карты, сообщить об аварии в сфере жилищно-коммунального хозяйства, либо задают неуместные вопросы («телефонные хулиганы») и т. д.
   Вместе с тем, диспетчера Системы-112 Мурманской области оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных оперативных служб.
   Каждый ложный вызов занимает у оператора ценное время – по инструкции в ответ на сброшенный вывоз он должен совершить не менее трех попыток дозвона и убедиться, что абонент действительно не нуждается в помощи. Данные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию, что создает угрозу несвоевременности обработки и реагирования на реально возникающие чрезвычайные ситуации и ситуации, требующие вызова экстренных оперативных служб. 

   Звонить по телефону 112 нужно при возникновении угрозы жизни, здоровью, имуществу, при нарушении условий жизнедеятельности, при нарушении правопорядка либо при наличии оснований подозревать возникновение ситуаций подобного рода. Воспользоваться телефоном 112 стоит при пожаре или ДТП, сильном запахе газа, в случае, если звонящий стал жертвой домашнего насилия или свидетелем преступления, если кому-то нужна медицинская помощь.
   Пользоваться экстренным номером 112 допускается, если звонящему требуется помощь нескольких служб (например, пожарной и скорой), либо он просто не знает, куда обращаться по возникшей проблеме.
   Через звонок по номеру телефона 112 помощь предоставляется службой медпомощи, пожарной охраной и полицией, службой антитеррора или реагирования в условиях ЧС, газовиками или иными экстренными службами. Кроме вызова экстренной службы, оператор     оператор сможет проконсультировать по вопросу выбора правильной тактики действий в критической ситуации.
   К сожалению, многие люди ввиду плохой информированности и непонимания всей серьезности пользуются номером не по прямому назначению. Например, из праздного любопытства, для проверки работы оператора сотовой связи или для получения справочной информации. Но телефон 112 не предназначен для решения проблем с оператором сотовой связи, для получения информации о погоде, для вызова такси, заказа столика и пр. Многие звонки в экстренную службу совершаются случайно: из-за выключения блокировки клавиш или детьми в момент игры с телефоном.
   Подобные звонки только перегружают экстренную линию и иногда лишают попавших в беду возможности спасения. Стоит помнить, что за ложный вызов «112» лицу грозит административная ответственность по ст. 19.13 КоАП «Заведомо ложный вызов специализированных служб» в виде штрафа 1-1,5 тыс. р.
   
   Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций:
- По телефону нужно обращаться за помощью только в экстренных случаях.
- Дождаться ответа оператора после нескольких сигналов: не стоит бросать трубку и пытаться дозвониться снова. Звонок будет воспринят, как новый, и будет поставлен в очередь заново.
- Отвечать на вопросы оператора 112.
- Четко следовать полученным инструкциям.
- Не класть трубку, пока это не разрешит оператор.
- После звонка не стоит занимать линию: оператору экстренной службы может потребоваться дополнительно связаться со звонившим для запроса нужных сведений.
    Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования. Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112.
   
   При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам:
- сущность происшествия (максимально кратко и четко);
- адрес места происшествия и ваш адрес (если они не совпадают);
- ФИО и известные данные пострадавшего;
- контактные номера.

   При звонке нужно постараться отвечать на вопросы максимально точно, чтобы определить необходимые ресурсы для оказания экстренной помощи. Также нельзя забывать об этике общения и переходить на оскорбления.
   Родителям стоит рассказать детям, что в экстренных ситуациях они могут обратиться по номеру 112. Ребенок должен знать свое имя, имена родителей и место работы, адрес и домашний телефон.
   Нужно учесть, что при звонке вряд ли удастся сохранить анонимность. Даже при звонке без сим-карты оператор увидит уникальный номер и потенциально сможет идентифицировать личность звонящего.
   Если вызов был совершен по ошибке, стоит сообщить об этом оператору, иначе оператор системы будет вынужден дозвониться на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

   Пожалуйста, расскажите вашим родным и друзьям о едином экстренном номере «112» и КАК ИМ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Просмотров: 490 | Добавил: metodist | Теги: Служба спасения, 112, Экстренный вызов 112 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В России объявлен
Запись в кружки и секции
Приемная кампания - 2024
ЦППМСП: Консультативная Служба
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Теги
конкурс ИКТ план Педагогический форум чемпионат план работы программа шаг в будущее ЕГЭ Фестиваль оздоровление детей учитель года турнир ФГОС олимпиада Марафон психология детский отдых безопасность Логопедия ГИА физика форум ОГЭ методические рекомендации госуслуги ВПР вебинары Горячая линия ГВЭ ПДД живая классика семинар Рособрнадзор информатика апробация Муниципальный муниципальный этап итоги ВсОШ расписание региональный этап изменения ВФСК ГТО ГТО профилактика Всероссийская Лыжные гонки муниципальный конкурс образование урок цифры неделя Центр конкурсный отбор Сириус всероссийский конкурс тестирование ВКС Математические игры Безопасный интернет диктант международная акция Спартакиада школьников региональный акция спартакиада всероссийский проект летний лагерь Оздоровительный Игра ППМИ опрос Муниципальная межрегиональный региональный конкурс дополнительное образование федеральный детей программирование онлайн национальный образовательная Школа просветительская Математика конкурс сочинений онлайн-опрос олимпиада школьников Встреча соревнования мероприятия подготовка итоговое сочинение фипи изложение период Дополнительный родительское собрание финансовая грамотность
Советуем посетить





Региональный портал электронных услуг











Региональный портал дополнительного образования



Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Сферум - образовательная платформа

ФГИС «Моя школа»

АИС Электронная школа

АИС Электронный детсад

АИС Дополнительное образование



Портал видеонаблюдения за ЕГЭ

Институт развития образования