Традиционная встреча ковдорских педагогов в рамках муниципального педагогического совещания прошла насыщенно и эффективно. Лучшие педагогические практики представили ковдорские педагоги на секции общего образования. В работе образовательной площадки «Современное образовательное пространство. Инновационные решения для эффективного школьного образования» приняли участие 25 педагогических работников из общеобразовательных учреждений округа.
Участники ознакомились с лучшими педагогическими практиками учителей Ковдорского муниципального округа: в ходе работы площадки было представлено 5 докладов, показаны 4 мастер-класса.
Шатунова Наталья Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 3» и Борзенкова Ирина Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 4», поделились опытом участия в муниципальном и региональном этапах конкурса «Учитель России – 2024», предложили методику разработки конкурсных заданий.
Смирнова Ирина Александровна, учитель математики МБОУ «ООШ № 2» и Павлова Ирина Олеговна, учитель информатики МБОУ «ООШ №2» рассказали, как успешно подготовить школьников к ОГЭ, используя современные подходы к обучению.
Киселева Марина Викторовна, учитель физики и математики МБОУ «СОШ№4» и Щелкунова Ксения Александровна, учитель изо и технологии МБОУ «ООШ №3» ознакомили участников с содержанием и результатом работы над муниципальными педагогическими проектами.
Инькова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ №2»; Петрова Вера Витальевна, учитель биологии МБОУ «ООШ №2», Бушуева Валентина Степановна, учитель географии МБОУ «СОШ № 4» осветили вопросы компетентностного обучения, предложили методическое решение современных учебных занятий.
Щербакова Виктория Владимировна, учитель химии и Зейдина Юлия Васильевна, учитель биологии МБОУ «ООШ №3» ознакомили участников с методическими возможностями Центра образования «Точка Роста», представили личный опыт работы.
Работа площадки прошла в теплой, творческой атмосфере. Выступления педагогов показали значимость педагогического опыта и его актуальность. |